Порядок учетной регистрации юридического лица в качестве субъекта СЭЗ

Юридическое лицо, намеревающееся получить статус субъекта СЭЗ, подает заявку в генеральную дирекцию СЭЗ на заключение договора об условиях ведения деятельности с содержанием сведений:

✅

о предполагаемой деятельности;

✅

о площади земельного участка необходимой для предполагаемой деятельности;

✅

о предполагаемых объемах капитальных вложений в течение года со дня заключения договора в СЭЗ.

❗

Заявитель прилагает к заявке следующие документы:

✅

копия свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации);

✅

копия регистрационной формы налогоплательщика;

✅

копия учредительных документов;

✅

бизнес-план

❗

Генеральная дирекция СЭЗ осуществляет проверку наличия документов, принимает и направляет заявителю в течение пяти рабочих дней после получения документов одно из следующих решений:

✅

о заключении договора об условиях ведения деятельности в СЭЗ;

✅

об отказе в заключении договора об условиях ведения деятельности в СЭЗ, с указанием мотивированных оснований отказа.

❗

Отказ в заключении договора об условиях ведения деятельности в СЭЗ допускается в случае:

✅

непредставления лицом указанных выше документов;

✅

отсутствия на территории СЭЗ земельного участка, отвечающего условиям, указанным в заявке на заключение договора об условиях деятельности в СЭЗ;

✅

несоответствия предполагаемой деятельности заявителя видам деятельности, осуществление которой разрешено на территории СЭЗ;

✅

несоответствия бизнес-плана условиям, указанным в заявке на заключение договора об условиях деятельности в СЭЗ.

❗

Юридическое лицо признается субъектом СЭЗ с даты внесения соответствий записи в реестр субъектов СЭЗ.

❗

Генеральная дирекция СЭЗ вносит в реестр субъектов СЭЗ запись об учетной регистрации юридического лица и в течение трех рабочих дней со дня подписания договора о ведении деятельности в СЭЗ выдает свидетельство об учетной регистрации юридического лица в качестве субъекта СЭЗ.

Меню